ТРИ ТИПА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ ДЛЯ КАМЕРНЫХ ШИН ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
В настоящее время все больше и больше потребителей останавливает свой выбор на бескамерных ТL шинах. Камерные ТТ шины становятся менее популярны. Но! Все еще присутствуют на рынке, используются производителями техники, используются для замены пришедших в негодность шин сельхозтоваропроизводителями на местах. А если есть спрос, то будет и предложение.
И так. Рассмотрим плюсы и минусы колесных дисков для камерных шин.
Для установки камерных шин можно использовать три типа колесных дисков – цельный, разборный и с бортовым кольцом.
Цельный (не разборный) колесный диск (рис.1) требует определенной сноровки и инструмента, что бы вышедшую из строя шину снять и вместо нее установить новую. Можно воспользоваться услугами шиномонтажной мастерской. Но на это нужно время и наличие поблизости таковой.
рис.1
Разборный (из двух частей) колесный диск (рис.2). При замене шины, не требуется участия шиномонтажной мастерской. Достаточно раскрутить определенное количество заржавевших, неподдающихся раскрутке, болтов с гайками, заменить некоторые (а может быть все сразу) на новые и можно менять шину. Специального инструмента не требуется, но определенный набор гаечных ключей (желательно торцевых) все, же придется задействовать.
рис.2
рис.2
Колесный диск с бортовым кольцом (рис.3). Для демонтажа/монтажа шины потребуется примитивный инструмент в виде монтажных лопаток (монтировок), тяжелого молотка (в некоторых случаях) и «кузькиной матери». И все. Но есть одно «НО». Бортовые кольца травмоопасны! Не правильно установленное бортовое кольцо может отпружинить и причинить увечье (вплоть до летального исхода). Особенно при накачивании колеса компрессором! Будьте особенно внимательны при работе с такими дисками!
рис.3
Надеюсь, предоставленная информация будет полезна.
С наилучшими пожеланиями,
Исполнительный директор ООО «Луч»
Саранча Вадим.
Оставить свой отзыв